27-07-17gif

Главная > Услуги > Разработка конкурсной документации

Разработка конкурсной документации


 конкурс

При разработке конкурсной документации – одна из самых сложных задач это формирование непредвзятых требований соответствующих бизнес задачам компании, которая проводит конкурс.

В повседневной практике разработкой конкурсной документации занимается или сотрудники службы эксплуатации заказчика или привлекается (гласно или не гласно) компания предоставляющая клининговые услуги. Однако оба этих подхода не позволяют достичь основной цели формирования конкурсной документации – это непредвзятость и адекватность бизнес задачам.

Например, компании интеграторы, специализируясь на предоставлении клининговых услуг вольно или не вольно будут отдавать преференции «своему» бизнесу, что будет отражаться в конкурсных требованиях, снижая их непредвзятость. Также компания интегратор, как лицо потенциально заинтересованное в предоставлении услуг будет прикладывать усилия по получению преференций в конкурсе. Это может выражаться в недосказанности или неоднозначности конкурсных требований, которая будет затруднять разработку решения потенциальным конкурентам. Сотрудники службы эксплуатации зачастую, или перекладывают свои обязанности по разработке конкурсных требований на компанию интегратор, или разрабатывая конкурсные требования, самостоятельно не учитывают бизнес требований компании, ориентируюсь лишь на решение краткосрочных задач.

Привлечение на разработку конкурсных требований и технических заданий экспертов Союза клининговых компаний позволит исключить «негативное влияние» со стороны производителей и компаний интеграторов.

Системный подход, применяемый Союзом клининговых компаний, позволит составить технические требования в полном соответствии с бизнес требованиями заказчика.

Также эксперт Союза может привлекаться на этапе анализа ответов потенциальных подрядчиков на конкурсную документацию в качестве независимого эксперта.

Пример разработки конкурсной документации

Компания «Х» планирует выбрать единого поставщика услуг клининга для всех своих филиалов. Операторы услуг по клинингу не могут быть привлечены на данную работу, так как сами заинтересованы в выигрыше данного конкурса. Компании интеграторы оценивают свои услуги по проведению конкурса в 500 тыс. руб. Собственными силами заказчик выполнить данную работу не может, так как у сотрудников компании отсутствует опыт в проведении конкурсов.

Компания «Х» привлекает на данную работу экспертов Союза клининговых компаний, которые:

  • - Анализирует роль услуги в бизнесе компании
  • - Составляет технические требования, опираясь на бизнес задачи и приоритеты компании
  • - Анализирует полученные компанией «Х» конкурсные заявки.
  • - Готовит отчет о проведении конкурса с описанием плюсов и минусов каждого из конкурсантов, содержащий исчерпывающую информацию для принятия решения руководством компании о выборе поставщика услуг.

 

Стоимость услуг - договорная

Срок проведения конкурса - 2 мес.